Экономисты прогнозируют в 2018 г. увеличение конкуренции на PR-рынке Российской Федерации

Так, в 2016-м г. общий объем отечественного рынка коммуникационных услуг составил не менее 20,46 миллиарда рублей, то в 2017-м г. — 19,63 миллиарда рублей.

Согласно данным, приведенным коммуникационной группой iMARS, в 2017 государство сократило расходы на рекламу госкомпаний на 830 млн руб. Командой профессионалов были проанализированы тендеры госкомпаний, опубликованные на портале Госзакупки. Констатируется, что больше всего закупок в минувшем году было объявлено на услуги по организации мероприятий — на сумму 480 млн. руб. Профессионалы iMARS подчеркнули, что больше всего сэкономили на рекламных и информационных PR-кампаниях — затраты составили 3,14 млрд руб. Увеличились объемы на рынке интернет-услуг: за продвижение интернет-сайтов, работу по продвижению компаний в соцмедиа и т. д. было заплачено свыше 5 млрд. руб.

Президент iMARS Communications Владимир Ступников, объясняя результаты исследования, подчеркнул, что органы власти и компании с госучастием продолжают двигаться курсом на оптимизацию расходов. В тренде оказались услуги по организации мероприятий (5,79 млрд. руб) и изготовлению рекламно-сувенирной продукции: 5,67 млрд руб. Тренд на оптимизацию должен сохраниться и в 2015 году. «Мы все будем учиться работать действеннее за меньшие деньги», — сказал Ступников.


 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here