Новый кроссовер DFM AX7 продемонстрировал успешные продажи в Российской Федерации

Однако львиная часть продаж пришлись на комплектации Prestige и Luxury (65% продаж), которые имеют сборку автоматической КПП.

Новый кроссовер от китайского бренда DFM AX7 появился в реализации к официальным посредникам еще летом 2017, и с того времени пользуется хоть и маленьким, однако уверенным спросом.

Летом 2017 г на русский рынок вышел китайский кроссовер DFM AX7, проданный к концу 2014-го в количестве 400 экземпляров. Доля данной версии авто составила в этом случае 13 процентов. Здесь предлагаются дополнительные опции: кожаную обивку, климатический контроль, обогрев сидений и иное. На неё пал выбор 22% клиентов.

Самой известной стала версия Prestige, которая снабжена 6-ти диапазонной гидротрансформаторной АКП Aisin и дополнена кожаной отделкой руля, круиз-контролем, косметическими зеркалами с подсветкой, электрическим стояночным тормозом, розеткой 220 В. На долю версии премиум за 1 099 000 руб. довелось 22 процента от продаж марки. Она заняла долю в 36% от всего оборота новинки. Маркетологи компании рассмотрели товарооборот и узнали, что большинство клиентов остановились на автомобиле премиального и люксового классов, невзирая на их дороговизну — 1,149 миллиона и 1,249 миллиона руб. соответственно. Все модификации укомплектованы подушками безопасности водителя и пассажира. Самая продвинутая сборка Luxury оказалась дополнена боковыми эйрбегами с надувными шторами.

Напомним, что DFM AX7 стал доступен для покупки в июле 2014-го. Кредит можно оформить по двум документам.


 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here