Поставщики получат 51% в бизнесе кооператива LavkaLavka

Основатели компании передадут 51% бизнеса своим поставщикам за 300 млн руб. На данный момент компаний на 35,56% владеет Борис Акимов и на 31,6% Александр Михайлов.

Привлечённые средства планируется направить на трёхкратное расширение сети — открытие на протяжении 2-х лет около 20 магазинов и кафе LavkaLavka в столице.

Согласно новоиспеченной схеме, все магазины, онлайн-магазины, кафе, рынки, магазины, ресторан и кулинарии перейдут в новое ООО, в котором у основоположников LavkaLavka останется 49%.

Оперативным управлением займётся созданный потребительский снабженческий кооператив «ЛавкаЛавка». У каждого будет по одному голосу вне зависимости от размера доли. По утверждению Акимова, к участию в проекте будут привлекаться не только лишь сегодняшние поставщики LavkaLavka, однако и новые фермеры; с несколькими уже есть предварительная договоренность. Реорганизация бизнеса будет проведена за два месяца. Сейчас компании принадлежат три магазина и три кафе в российской столице, а кроме этого два рынка в Московской и Тульской областях. В Московской и Тульской областях у LavkaLavka есть два рынка.

В сегодняшней головной компании, ООО «ЛавкаЛавка», 34,56% принадлежит Борису Акимову, а 31,6% – Александру Михайлову. По собственной оценке компании, она занимает около 10% рынка по продаже продукции маленьких экофермеров.

Собственники LavkaLavka оценивают бизнес в 600 млн руб. Таким образом, за 51% они могут выручить около 300 млн руб.

Приобретенные инвестиции фирма планирует потратить на открытие 20 магазинов и кафе LavkaLavka в российской столице за два года. Тем самым розничная сеть кооператива вырастет не менее чем в три раза. «При этом мы строго ограничиваем ассортимент — только продукты от маленьких экологических фермерских хозяйств». С учетом роста числа объектов оборот сети может достигнуть 1,6 млрд руб. в год.

Фермер Олег Покровский (производит сыры, копченые и колбасные изделия) проинформировал «Ъ», что планирует получить 10% в LavkaLavka. Основным преимуществом в новейшей структуре он видит отсутствие потребности создания сбытовой сети «с нуля». Однако из-за участия поставщиков в капитале LavkaLavka будет труднее отказаться от продукции фермера, ежели возникнут претензии к качеству, предупреждает управляющий информацией сети «Вкусвилл» Валерий Разгуляев.


 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here