Компании Mars, Hewlett-Packard и Deutsche Bank отказываются от рекламы на Youtube после того, как выяснилось, что их маркетинговые материалы демонстрировались в детских роликах с ненадлежащими комментариями, пишет газета Financial Times.

До этого телерадиокомпания Би-би-си и газета Times опубликовали расследования некорректной системы модерации комментариев.

Отмечается, что видеохостинг недостаточно работает с комментариями. Сбои происходили в отношении жалоб пользователей на неподобающий контент. По предварительным сведениям СМИ, на видеохостинге может быть зарегистрировано до 100 000 аккаунтов, с которых непристойные комментарии публиковались к детским видеороликам. Им не понравилась, что рекламу размещали в роликах экстремистской направленности.

Читайте также:  В Минпромторге подготовили заключительный проект концепции по созданию системы маркировки индустриальных товаров

Многие компании сообщили, что «шокированы» изучением.

Сотрудники YouTube проинформировали, что cейчас функция комментирования некоторых роликов отключена. «Наша политика направлена против видео и комментариев на YouTube с сексуализацией либо эксплуатацией детей, и мы энергично применяем ее, когда нам докладывают о таком контенте».

Печатное издание отмечает, что отказ от размещения рекламы связан с тем, что маркетинговые материалы компаний демонстрировались в детских роликах с непристойными комментариями.

Читайте также:  В четырёх регионах России откроют новые центры по выдаче ипотеки АИЖК

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

2 × один =