Бренду Prada грозит бойкот за расистские образы

«Кто, черт возьми, это пропустил?!» - недоумевает общественность при виде некоторых аксессуаров из новой коллекции Prada. Марку обвиняют в расизме за безделушки в виде обезьян из новой коллекции.

Юрист из Нью-Йорка обратила внимание публики на дизайн «обезьянок», которые были замечены в одном из магазинов Манхэттена.

Она назвала фигурки «расистским и оскорбительным блэкфейсом».

«Я вошла в магазин с коллегой по работе, чтобы показать ему эти изумительные вещи, ​​- написала в Facebook адвокат Центра конституционных прав Чиньере Эзи. - Когда я спросила сотрудника Prada, знают ли они, что занимаются «блэкфейсом» по всему своему магазину, настал момент удивительной откровенности. Мне сказали, что *чернокожий сотрудник ранее жаловался на «блэкфейс» в Prada, но больше он там не работает.*»

Читайте также:  Международный день защиты прав животных отмечают 10 декабря 2018 года

Блэкфейс — техника грима, с помощью которой в 20-м веке пародировали темнокожих (например, на Хэллоуин). Она считается устаревшей и оскорбительной, а само слово стало синонимом расизма.

Также в «Инстаграме» были опубликованы фото сумочки Prada из новой коллекции и других аксессуаров. Обезьянки - часть новой линейки Prada «Pradamalia», включающей в себя брелки и игрушки. У черно-коричневых фигурок – большие красные губы, традиционная черта африканцев и афроамериканцев.

Читайте также:  Сергей Макаров — актер: снимался в «Интернах» - кого играл, фото, ВикипедиЯ

Дизайн коллекции вызвал гнев общественности. В соцсетях стали призывать к бойкоту Prada.

Бренд попытался оправдаться, заявив: «Это воображаемые существа, не имеющие какое-либо отношение к реальному миру и, конечно, к блэкфейсу. Prada Group никогда не собиралась никого обидеть, и мы ненавидим все формы расизма и расистских представлений». Но эти доводы публика посчитала неубедительными.

Читайте также:  В греческих Патрах открылась межправославная конференция

Люксовый бренд так и не принес извинений. Однако фигурки обезьян, как обещается, будут отозваны из продаж.

В ноябре Dolce & Gabbana разозлили китайских клиентов рекламной кампанией, которую также назвали расистской. В ней демонстрировали модель-китаянку, которая изо всех сил пытается есть спагетти и пиццу с помощью палочек. Бренд попал под бойкот в Китае.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

девять − 1 =