Проведенное в свое время исследование показало, что во время рекламных пауз на телевизионных каналах нагрузка на канализацию увеличивается в разы, так как для зрителя это удобный случай отлучиться попудрить нос.

Голландские изобретатели не придумали ничего лучше, как запустить стартап для сбора средств на производство смарт-писсуаров, которые позволят смотреть рекламу, не отрываясь от процесса. Изобретение, как бы саркастично это ни звучало, получило название Mr. Friendly.

Читайте также:  Сами Насери угрожает Лаки мену

«Умный» горшок оснащен специальным экраном. Как только он при помощи встроенных сенсоров определяет, что к нему подошел мужчина и уже приступил к процессу, он тут же запускает рекламу, от которой пользователь писсуара не сможет избавиться до логического завершения действия.

Хотя это устройство впору вписать в категорию подарков «для врагов», создатели сантехнической новинки все же обещают некоторые бонусы от просмотра навязчивой рекламы: по их словам, «умный» горшок умеет экономить воду и не распространяет запахи, пишет The Next Web. Стоимость смарт-писсуара пока держится в секрете.

Читайте также:  Куда сходить в Москве на выходные интересные места столицы на 15.10.2017 г.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

четыре × пять =