Голосовой маркетинг приобрел широкое распространение в современных условиях развития бизнеса, связанного с продажей товаров и предоставлением услуг. Одним из наиболее эффективных его инструментов является автоматизированный сервис по обзвону клиентов и рассылке сообщений. Он позволяет привлечь внимание клиентов, увеличить уровень продаж и количество платежей по задолженностям. Основными его преимуществами являются экономия времени и денег, отсутствие необходимости в наборе большого штата менеджеров.

Факторы успеха сервиса автоматического обзвона

Профессиональные услуги обзвона автоматизированными системами появились относительно недавно. Их развитие связано с высокой стоимостью рекламы в СМИ, потребности в больших ресурсах колл-центров, низкой эффективностью рассылок по электронной почте.

Читайте также:  Медведев утвердил план реализации стратегии развития янтарной области до 2025-ого года

Подобная программа предназначена для обзванивания клиентов и донесения коротких сообщений, ранее записанных в формате аудиосообщений. Эксперты называют ее гибридом традиционного голосового менеджмента и СМС-рассылки. У нее есть много неоспоримых преимуществ. Такой сервис, в отличие от сотрудника call-центра, никогда не заболеет, ему не нужен ни сон, ни отдых. Его эффективность достигается благодаря тому, что звонок воспринимается человеком как нечто личное. Это позволяет ему конкурировать с другими средствами коммуникаций.

Читайте также:  «Украинские железные дороги» сообщили о больших убытках из-за фиксированных тарифов

Исследования показывают, что средняя продолжительность прослушивания голосового сообщения составляет 13 секунд. Клиент не сразу понимает, что имеет дело с роботом. Его внимание сосредоточено на информации, доносящейся посредством голоса. Поэтому ее поглощение является максимально эффективным.

Возможности автоматического обзвона

Роботизированный менеджер по обзвону клиентов признан очень продуктивным. Он способен выполнять несколько тысяч звонков в час, что не под силу человеку. Его функционирование может вестись круглосуточно или настраиваться по определенному графику. Функции сервиса не ограничены рассылкой голосовых сообщений. Инструмент предусматривает наличие опции обратной связи. Это позволяет:

  • проводить исследования аудитории;
  • предоставлять более обширную информацию;
  • обеспечивать возможность связи с реальным менеджером.
Читайте также:  ЦБ отозвал лицензию у банка «Югра»

Чтобы воспользоваться такими возможностями, клиенту достаточно лишь нажать клавишу на телефоне, следуя подсказкам робота.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

3 × пять =