Российский кинематограф рассматривается кинокритиками с той позиции, что это очень сложный вид искусства, востребованность которого напрямую зависит от его качества. Если же учесть то обстоятельство, что поставляемые на рынок фильмы больше позиционируются как многомиллиардный бизнес, то и качественным характеристикам данной продукции здесь уделяется самое пристальное внимание. Между тем, есть и такие кинокартины, которые очень сложно назвать произведениями искусства, имея статус однообразного и скучного чередования сцен. И виной тому являются не столько производители, сколько люди, которые готовы смотреть ширпотреб.

Отдельного внимания в российском кинематографе заслуживают и актёры, которые принимают участие в съёмках. Так, если речь идёт о действительно профессионалах, то они никогда не дадут согласие сниматься во второсортных проектах. И в данном случае всем известный мастер кинематографического жанра Дмитрий Марьянов является именно тем олицетворением качества, которое красной нитью проходит сквозь все его работы. Причём здесь не имеет значения тот факт, играет ли этот актёр в полнометражном фильме, или же это многосерийная драма – Дмитрий всегда отдавал себя без остатка.

Читайте также:  Куда сходить в Москве с детьми на выходные 7 и 14 октября: самые интересные места

Зритель как двигатель кинематографа

Профессионалы в области киноискусств акцентируют внимание простого потребителя на том факторе, что современная кинематография это не только актёры, режиссёры и продюсеры. В первую очередь – это зритель, который и задаёт тон в работе профессионалов. И действительно, если киностудия изначально располагает сведениями о том, что картина не будет востребована у зрителя, то и больших денег на неё никто выделять не станет. Ну а поскольку наш современник привык к клишированию, то мы и получаем:

  1. Бедность и скудность отечественного кинематографа.
  2. Востребованность фильмов-аттракционов и бытовых комедий.
  3. Почти полное отсутствие действительно достойных произведений.
  4. Постоянные потоки брани в сторону российского кино.
  5. Серьёзное отставание отечественных фильмов от мировых картин.
Читайте также:  Мумию из Эрмитажа исследовали на томографе

Между тем, эксперты рекомендуют не грести всех под одну гребёнку, а подходить к кинематографическому контенту российского производства избирательно. В частности, здесь важно приоритетное внимание обращать на такие аспекты, как актёрский состав и имя режиссёра, который работал над картиной. И только в этом случае можно будет из всего многообразия вычленить действительно интересные и качественные работы.

Выбираем умом и сердцем

Кинокритики, в своём большинстве, отмечают, что совершенно не обязательно кино должно быть хорошим только потому, что его снял режиссёр с известным именем. Есть также на постсоветском пространстве и деятели искусств, которые ещё не имеют широкого признания кинозрителя. Однако вычислить таких специалистов вполне возможно – они отличаются неизменно честным подходом к своей работе, полной самоотдачей и стремлением к самосовершенствованию.

Читайте также:  Стала известна причина смерти актера Сергея Салеева, известного по сериалу «Морские дьяволы»

Слова аналогичного порядка можно применить и по отношению к актёрам российского кино. Так, если актёр только стоит в самом начале своего профессионального пути, то лишь его безудержность и самопожертвование могут в итоге привести к высотам актёрского мастерства. Что касается известных актёров российского кино, то их популярность – это уже результат каждодневного труда, нередко с превознемоганием собственного бессилия и боли.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

1 × 5 =