В настоящее время автоматический дозвон вполне заслужено считается отличным маркетинговым методом, так как способен обеспечить привлечение новых клиентов и покупателей, а также предоставляет отличную возможность напомнить о компании. Автообзвон дает возможность существенно сэкономить время, силы сотрудников и средства организации.

Эффективность обращений по телефону к аудитории очень высокая. Однако данные мероприятия тратят множество времени, требуют огромного количества операторов в зависимости от прироста контактов. Также увеличиваются и траты на налоги и зарплаты, оборудование мест для комфортной работы, связь в целом и не только. Определенная часть данных проблем может быть решена путем применения автоматизации процесса информирования пользователей. Так что не зря рекламный обзвон получает широкое распространение.

На сегодняшний день автообзвон клиентов по базе дает возможность реализовывать такие функции:

  • осуществление опроса;
  • напоминания касательно задолженности;
  • поздравления с тем или иным событием, праздником или днем рождения;
  • дозвон до возможного и предполагаемого заказчика.

Услуга быстро передает необходимую информацию будущим и уже существующим организационным клиентам. Использование возможностей телефонии дает возможность существенно снижать количество должников. Также увеличиваются продажи, поступления финансового типа. Автоматические ресурсы электронного типа выбирают самое подходящее время для обзвона клиентов, а если связь не происходит с первого раза, то набор телефонного номера проводится вновь.

Функции и возможности обзвона

Определенные программы автоматического обзвона имеют функцию периодичности. Она дает возможность проводить звонки с определенным временным интервалом, а использование электронных телефонических инструментов позволяет экономить время и средства. Пользователи получают полноценный учет и сохранение информации касательно поступивших звонков, а вот подготовительной частью осуществления обзвона можно назвать составление базы клиентов.

Также одним из удобных методов увеличения результативности звонков можно назвать компьютерные программы, отвечающие за услуги обзвона клиентов. Это комфортно, ведь операторы не тратят свое время и силы, чтобы пытаться дозвониться тому или иному клиенту. Так что услуга действительно выгодная.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

пятнадцать + 12 =