Погрузчики «Бобкэт» относятся к категории специального вида транспорта, предназначенного для загрузки и выгрузки, а также перемещения крупногабаритных грузов. Однако, несмотря на практичность и надежность такой техники, в ее работе также могут проявляться неисправности. При ремонте рекомендуется использовать только качественные и оригинальные запчасти «Бобкэт», установка контрафактных деталей приведет к их более быстрому выходу из строя.

Неисправности трансмиссии

Основной признак проблем в работе коробки передач – при повышенных оборотах мотора техника не едет вперед либо назад. Выходной вал трансмиссии не может вращаться либо передавать необходимый для начала движения момент. Это приводит к тому, что погрузчик или просто стоит на месте, или движется очень медленно.

Для определения причины нужно сделать следующее:

  • Выполнить диагностику уровня трансмиссионной жидкости в агрегате. При необходимости производится доливка масла. Замена расходного материала выполняется в случае наличия пены на поверхности.
  • Осмотреть масляный фильтрующий элемент. Если он сильно засорен, фильтр надо поменять.
  • Проверить работу предохранительного клапана.
  • Выполнить диагностику фрикционных дисков и поменять их, если они изношены.
  • Произвести проверку уровня давления в гидравлической муфте. Если величина компрессии не соответствует норме, надо заменить масляную помпу.
Читайте также:  IBM и Sony вставят до 330 терабайт в крошечный кассетный картридж

Если температура рабочей жидкости всегда держится на высоком уровне и составляет более 130 градусов, следует протестировать работу системы охлаждения. Причина также может заключаться в нехватке/избытке жидкости либо в образовании пены в ней.

Сбои в работе двигателя

Список основных проблем, характерных для погрузчиков:

  • Мотор не заводится или запускается с трудом. Возможно, неправильно выставлен угол опережения зажигания, для устранения требуется произвести его регулировку. Невозможность пуска иногда связана также с неисправностью распылительных элементов, установленных на форсунках, или с выходом из строя топливного насоса.
  • Снижение тяги двигателя. Падение мощности агрегата часто обусловлено износом конструктивных компонентов топливной системы, попаданием воздуха в магистрали, неисправностью или сбоями в работе помпы подкачки. Причина может состоять также в выходе из строя форсунок и неверной регулировке топливного насоса.
  • Увеличение расхода горючего. Здесь причин может быть множество – начиная от выхода из строя плунжерной пары, износа роторного механизма и заканчивая загрязнением воздушного фильтрующего устройства и утечкой топлива.
Читайте также:  Новые Айфоны: обзор iPhone X и iPhone 8, цена в России, дата начала продаж

Появление черного дыма из глушителя обычно обусловлено появлением зазоров в клапанах или падением компрессии. Возможно, неисправны распылители на форсунках или неправильно выставлено зажигание.

Неполадки в работе системы рулевого управления

Если рулевое колесо не прокручивается или крутится с трудом, причины могут быть такими:

  • снижение объема масла в расширительном бачке;
  • утечка рабочей жидкости, возможно повреждение резервуара с расходным материалом или одного из патрубков;
  • неисправность гидравлического насоса;
  • критическое изнашивание уплотнительных элементов, установленных на цилиндре рулевого управления;
  • деформация штока ЦРУ;
  • выход из строя предохранительного клапана, установленного на входе в помпу гидравлической системы;
  • неполадки в работе гидростата.

Возможно, руль прокручивается, но колеса проворачиваются медленно. В таких случаях проблему следует искать в завоздушивании одного из патрубков системы. Не исключена также вероятность, что в масляном бачке упал уровень жидкости либо во время технического обслуживания неверно был настроен развал-схождение.

Читайте также:  У космического «яйца» нашли кольцо

Неполадки ведущего моста

Если во время работы погрузчика со стороны ведущего моста появляется нехарактерный для работы техники шум, причины могут быть такими:

  • нехватка рабочей жидкости в мосте – требуется добавление расходного материала;
  • износились подшипниковые элементы – нужна замена запчастей;
  • механическое повреждение шестеренок – дефектные детали меняются;
  • увеличение зазора между коронной и ведущей шестеренками – производится регулировка механизма.

Если мост все время горячий, а масла при этом в системе недостаточно, то его объем также нужно восполнить. Проблема может быть связана с перетяжкой подшипников во время ремонта или замены, а также с уменьшением зазора между коронной и ведущей шестеренками. Если мост перегревается из-за утечки смазки, то нужно добавить масло, но предварительно поменять все прокладки и уплотнительные элементы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

17 + один =