О том, что реклама — двигатель торговли или прогресса, говорят многие. И в какой-то степени они, конечно, правы. Именно поэтому крупные компании уделяют ей столь пристальное внимание, даже открывают рекламные отделы. Один из способов заявить о себе — «сделать имя» в заведениях общественного питания, например, в кафе и ресторанах. Обсудим, почему это выгодно и привлекательно.

 

Виды рекламы

Существует масса возможностей рассказать посетителям о той или иной компании или услуге. Вот некоторые из них:

  • Тейбл-тент. Представляет собой настольное изделие, выполненное в формате A4 или A6. С виду оно похоже на домик. Для его изготовления используют бумагу или картон. Тейбл-тенты могут быть глянцевыми, матовыми, покрытыми лаком и т. д. Они, несомненно, привлекут внимание клиента, пока он ждет заказанные блюда.
  • Счет. Его оплачивают все посетители, поэтому было бы уместно разместить рекламное объявление на чеке. Также можно вместе с ним дать скидочные купоны, флаеры или даже подарочный сертификат. Главные задачи — заинтересовать гостя предложением, побудить его сохранить рекламу и позже воспользоваться ей. Другой вариант — давать листовки каждому посетителю.
  • Видеоролики. Это самая эффективная реклама в кафе. Посетителям нравится смотреть яркие, увлекательные ролики даже в те моменты, когда они с кем-то общаются или принимают пищу. К примеру, агентствам, которые занимаются организацией праздников, можно было бы показывать подготовленные ими торжества, а строительным компаниям — возведенные ими дома. Видео не должно быть большим. Достаточно 10–30 секунд. Показывать его лучше не более 10 раз в час. Такой рекламный ход имеет одно интересное преимущество — посетителю в любом случае придется досмотреть рекламу до конца.
  • Меню. Там размещают рекламу тех товаров, которые получится купить в данном заведении. Это может быть что угодно, например, напитки, кондитерские изделия и т. д.
Читайте также:  Освещение, проектирование освещения, архитектурная подсветка, профессиональное освещение сцен, студий.

Есть еще один довольно необычный способ показать себя — разместить стикеры и постеры в туалетных комнатах. Такая реклама не менее эффективна, чем, например, видеоролики.

Интересно! В 1939 году в туалетах кафе и ресторанов была размещена реклама электрических пишущих машинок. Удивительно, но в результате продажи выросли на 30%.

Альтернативный вариант

Проведение промоакций — вот еще один способ сделать рекламу для компании или заведения. Это возможность увеличить количество посетителей, повысить доход.

Читайте также:  Airbus 321 в кукурузном поле.

Промоакции бывают разными. Можно провести дегустацию продукта или напитка, устроить розыгрыш и подарить романтический ужин за лайк или репост в социальных сетях. План действий во многом зависит от уровня компании и стратегии ее развития. Здесь можно не ограничивать фантазию.

 

Итак, сделать рекламу в кафе несложно, но очень перспективно. Это отличная возможность установить моментальный контакт с потенциальными клиентами. Ненавязчивый рассказ о предоставляемых услугах или производимых товарах не вызовет негатива. Наоборот, поможет создать лояльное отношение и хорошее настроение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

тринадцать + восемнадцать =