Россия (РФ) использовала практически 45 тыс. сообщений в социальная сеть Twitter, чтобы воздействовать на голосование на референдуме по выходу Англии из состава Европейского союза (Brexit).

Об этом информирует The Times ссылаясь на данные ученых университета Свонси и Калифорнийского университета в Беркли.

Русские юзеры Твиттер распространили практически 45 тыс. сообщений на протяжении 48 часов во время референдума о выходе Англии из европейского союза.

Читайте также:  Twitter впервые получил квартальную прибыль

Пик русской активности пришелся на день голосования (23 июня) и день объявления его результатов (24 июня).

Так, ежели до 13 июня менее тысячи постов в социальная сеть Twitter с русских аккаунтов касались Brexit, то 24 июня было размещено 39 тыс. постов.

Исследование показало, что многие из сообщений поступают из автоматизированных учетных записей, известных как боты либо из киборг-аккаунты, которые безумно автоматизированы, однако имеют некоторую человеческую привлекательность.

Читайте также:  В Крым поставили генераторы в обход санкций

Понятно, что большинство твитов, которые изучили ученые, подталкивали людей голосовать за выход из ЕС.

Напомним, ранее говорилось, что выход Великобритании из ЕС должен состояться 29 марта 2019-ого года в 23:00 по лондонскому либо в 12 часов ночи по центральноевропейскому времени.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

16 − один =