Наиболее частые проблемы, в самом начале посещения ребёнком детского сада, это конечно же проблемы связанные с его поведением. По ним можно легко распознать все трудности ребёнка.

Когда малыш недисциплинированный, непоседливый, вступает в конфликт с другими детьми, это находится всё на виду. Когда же ребёнок тихий, послушный, но в то же время не стремиться принимать участие в играх и постоянно пытается оградиться от компании, на это поведение стоит обратить особое внимание. Такое поведение может говорить о тревожности или даже депрессии.

Особое внимание в младших группах стоит обратить на социализацию ребёнка, его интеграцию в коллектив. Трудности с интеграцией, явление частое, но длится оно довольно короткий промежуток времени.

Игры в жизни ребёнка занимают важное место, они развивают образное мышление, которое будет необходимо в дальнейшем при учёбе.

Верным признаком, при котором будут проблемы в дальнейшей учёбе, являются трудности в развитие речи.
В первую очередь, у ребёнка развивают психомоторику и учат что-то делать руками, за этими действиями всегда стоит развитие речи и способность понимать указания. Не стоит драматизировать над проблемами, на которые обращают ваше внимание воспитатели в саду, но и не стоит ими пренебрегать, обязательно обсуждайте их.

В средней группе, важной задачей будет научить ребёнка правильно двигаться, развить в нём самостоятельность, а так же наблюдательность и что не менее важно, вкус к творчеству. В течение года, детей учат культуре речи, бережному отношению к вещам, соблюдению гигиены. В это время, особое внимание стоит уделить здоровью ребёнка, в частности зрению и слуху.

В старших группах, ребёнок уже должен правильно выражать свои мысли, понимать рассказы, которые ему читают, слушать и отвечать на вопросы. В этот период возраста (5-6 лет), идёт подготовка к обучению чтению. Плохое поведение, часто является проблемой при обучении, но нередки случаи, когда при ответе на вопрос возникают трудности и уже это становится проявлением непоседливости.

Детский сад, важный этап в жизни ребёнка. В этот период, меньше риска создать напряжённость в учёбе.

Ребёнок должен получать удовольствие от посещения детского сада, а вы должны этому всячески способствовать, ведь для ребёнка это важно, в этот период укрепляется вера в себя и его самооценка. Именно самооценка и вера в себя будут играть большую роль в дальнейшем обучении.

Принимайте во внимание советы воспитателя и его мнение. При возникновении трудностей, как можно раньше обращайте на них своё внимание.

Помните, что поведение вашего ребёнка в саду, ни в коем случае не должно отражаться на вашем отношении к нему дома. Не следует наказывать его дома, за плохое поведение в садике. Это может плохо закончится в дальнейшем. Не стоит перегружать малыша рекомендациями как вести себя в детском саду, это может вызвать обратную реакцию и ещё более затруднить задачу.

Ни в коем случае, не критикуйте в присутствии ребёнка воспитателей, это может вызвать внутренний конфликт у ребёнка и кризис доверия.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

4 × 5 =