Чтобы построить первую ветку метро в Воронеже, необходимо около 35 млрд руб. вложений денег. Площадкой стал Воронежский госуниверситет.

Фундамент построит компания ДСК, оборудование будет не только лишь японским, однако и русским, уточнили в пресс-центре Воронежского технического университета (ВГТУ).

Технологии, реализованные в проекте воронежского «умного дома», позволяют регулировать внутри жилища температуру, влажность и давление, что предоставляет возможность для исследования физических свойств новых строительных материалов.

Первая ветка может быть проложена от парка Олимпик, который расположен на 9 км на выезде из Воронежа, до гипермаркета Metro за Остужевским кольцом в сторону Тамбова. В помещениях установлено японское российское оборудование, которое будет следить за материалами дома и состоянием его среды, но, как до этого докладывали ТАСС в университете, детали проекта дома, его параметры держатся пока в секрете. Предполагается, что на линии могут быть построены 18 станций и одно депо. На наименее плотно застроенном в сравнении с центром левом берегу Воронежа ветка будет в большей степени наземной.

Читайте также:  Нечестная игра. Как футбольные клубы тратят в разы больше, чем разрешено

«Осмотрел площадки под очевидную застройку объектами метро», — сообщил на заседани замминистра земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Коиши Йошида.

Воронежское легкое метро и японские урбанисты, и русские власти позиционируют как программу «транзитно-ориентированного девеломпента» (Transit-Oriented Development, TOD).

«В первую очередь, в развитии транспортной системы заинтересованы девелоперы, осваивающие прилегающие к планируемым с станциям метро территории».

Сроки реализации проекта трудно обозначить, пока окончательно не выбран источник его снобжения деньгами, поведал в беседе с «Ъ» после совещания замминистра Андрей Чибис.

Читайте также:  Тотьмянина — о переломе ноги: год кончается «печалькой»

В данный момент городской транспорт Воронежа представлен 98 маршрутами автобусов и маршрутных такси и пятью троллейбусными маршрутами. Основное большенство автобусных маршрутов являются личными. На этом этапе воронежское метро должно «в перспективе обеспечивать как минимум половины городского пассажиропотока». Местные власти отмечают, что о реализации проекта речи пока не идет. Это предложение «Киносарга». Согласно закону, именно с данной компанией властям рекомендуется заключить договор на разработку проекта метро.

Читайте также:  В каком цвете встречать Новый 2018 год собаки по знакам зодиака

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

16 + 3 =